
Берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.
ПРОСТАЯ CRM УДОБНОЕ И ПОНЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Вы видите, сколько запросов в обработке, потенциальную сумму, на какой стадии сделки и кто из менеджеров ими занимается.


АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ
Любое обращение в компанию должно автоматически сохраняться в CRM. Так все дальнейшее движение заявки будет у вас под контролем – смена стадий, выставление счета, отправка его клиенту
ОБЪЕДИНИТЕ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
Всё автоматически сохраняется в CRM:
- телефонные звонки
- электронная почта
- переписка в мессенджерах
- чаты на сайте
- заявки с сайта
- обратный звонок с сайта
- контакты
- соцсети


КАРТОЧКА КЛИЕНТА ВСЯ ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Работникам не надо ничего заносить вручную — все обращения фиксируются автоматически.
Так что можно не беспокоиться, что какая-то важная информация будет утеряна.