Битрикс24

Берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.

ПРОСТАЯ CRM УДОБНОЕ И ПОНЯТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Вы видите, сколько запросов в обработке, потенциальную сумму, на какой стадии сделки и кто из менеджеров ими занимается.

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ

Любое обращение в компанию должно автоматически сохраняться в CRM. Так все дальнейшее движение заявки будет у вас под контролем – смена стадий, выставление счета, отправка его клиенту

ОБЪЕДИНИТЕ ВСЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ

Всё автоматически сохраняется в CRM:

  • телефонные звонки
  • электронная почта
  • переписка в мессенджерах
  • чаты на сайте
  • заявки с сайта
  • обратный звонок с сайта
  • контакты
  • соцсети

КАРТОЧКА КЛИЕНТА ВСЯ ИСТОРИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Работникам не надо ничего заносить вручную — все обращения фиксируются автоматически. Так что можно не беспокоиться, что какая-то важная информация будет утеряна.

Больше информации на официальном сайте

Заказать услуги